Звоните:
+7 (3822) 44-22-86
Адрес: г.Томск, ул.Шевченко 19, офис 312.
 
 

GPS Новости



мониторинг автомобиля

Вас заинтересовала наша услуга, но Вы сомневаетесь в ее эффективности?
Теперь у Вас есть возможность проверить работу комплекса спутникового мониторинга на практике.
 

GPS Новости

27.04.2010 г.
Skyhook объявляет о сотрудничестве с Motorola в области навигационных сервисов
Skyhook Wireless, мировой лидер в областях определения местонахождения, связи и разведки, сегодня объявила о том, что достигнуто соглашение с компанией Motorola об использовании возможностей Skyhook в смартфонах Motorola на платформе Android. Новые смартфоны с поддержкой Skyhook станут новым шагом в развитии навигационных функций мобильных устройств, и будут обеспечивать дополнительные возможности по сравнению с GPS навигацией. В новых смартфонах Skyhook будет введен вместо встроенного сервиса Google. В условиях конкуренции это беспрецедентный шаг, но именно он дает неплохие шансы на развитие компании Motorola.
27.04.2010 г.
Teejet Matrix представляет GPS навигатор для фермеров
Появившись на фермерских хозяйствах, первые экземпляры устройства GPS-навигации Teejet Matrix оказались впереди своих конкурентов в технологическом плане. Это первое GPS-устройство на рынке, отображающее навигационные линии поверх живого видео, транслируемого с камеры, установленной на крыше кабины. Аналогов на рынке попросту нет. Первыми, кто начал использовать данное устройство, стали фермеры-подрядчики из Лестершира Шон и Адам Тейлоры, занимающиеся пахотным земледелием. Они ведут работы на 2200 гектарах земли, часть из которой принадлежит им, но основная часть является собственностью других фермеров.
27.04.2010 г.
Приложение для GPS-трекинга автопарка «Кафе на колесах»
Компания Roadstoves запустила первую в мире систему GPS-трекинга парка кафе на колесах. Vehiclepath, компания, основанная в Сан-Диего и являющаяся лидером в области мобильных ресурсов, была выбрана в качестве разработчика приложения для слежения за автопарком. Roadstoves рассматривала несколько решений для слежения за собственным автопарком и остановила свой выбор именно на разработке компании Vehiclepath, благодаря невысокой стоимости, широким функциональным возможностям и надежному пакету программного обеспечения.
27.04.2010 г.
Корпорация Digi-Key заключила договор поставки комплектующих GPS-оборудования с Navman Wireless
Поставщик электронных компонентов, корпорация Digi-Key, известная широким спектром поставляемых электронных компонентов, сегодня заключила договор поставки с Navman Wireless OEM Solutions, производящей компоненты для GPS-систем в США. Navman Wireless является лидером в области разработки и изготовления инновационных решений в области GPS для различных нужд, включая отслеживание транспорта, имущества и нужд прочих систем навигации. GPS модули и сенсоры, устройства слежения, терминалы для обработки данных и прочая периферия от Navman Wireless теперь доступна для заказа на сайте Digi-Key US.
27.04.2010 г.
Эволюция рынка устройств для GIS и картографии
GPS и GNSS устройства используются в картографии и ГИС для привязки данных, собираемых с различного оборудования и ресурсов. Типичными примерами являются работники в области водоснабжения, собирающие информацию о местоположении и состоянии клапанов и люков, или отображение лесничеств и просек на картах для лесной промышленности. В обоих случаях данные перенесены в географическую информационную систему (ГИС), которая служит в последствии для отображения их на карте.
27.04.2010 г.
Компания Septentrio провела анализ сигналов спутника Compass M1
Движимые предложениями Немецкого Аэрокосмического Центра (DLR), инженеры из компании Septentrio исследовали и доложили о том, что они описывают как аномалии в сигнале от спутника Compass (Beidou-2) M1, запущенного 14 апреля 2007. По словам Жана-Мари Слиуоджен (Jean-Marie Sleewaegen), системного администратора Бельгийского производителя компонентов GNSS, анализ высококачественных доплеровских данных со спутников Compass M1 E2 и E5b показал частые всплески частот.
27.04.2010 г.
Компания TomTom опубликовала финансовый отчет за 1 квартал 2010 года
По данным компании TomTom, ее прибыль за первый квартал 2010 года составила 3,1 млн евро, что превзошло все ожидания аналитиков, прогнозировавших ей убыток 0,4 млн евро. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года TomTom понесла убыток 37 млн евро. Продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 26%, доход от них составил 268 млн евро. Рост продаж отчасти обусловлен ростом популярности TomTom в США.
27.04.2010 г.
ESA проводит конкурс научных работ с целью дальнейшего развития Galileo
Европейское космическое агентство (ESA) проводит прием работ на конкурсной основе от научного сообщества, частных компаний и научных организаций по использованию сигналов Galileo и Европейской геостационарной навигационной службы (EGNOS), в которых должны содержаться указания по развитию нового поколения европейской GNSS системы. Данный конкурс является частью Европейской программы развития GNSS (EGEP) и подразумевает денежное вознаграждение победителей в размере от 70 до 150 тысяч евро. В конкурсе принимают участие 18 стран – участников EGEP.
27.04.2010 г.
Geneq объявила об интеграции DGPS Beacon в приёмник SXBlue II GPS
Geneq объявила об интеграции DGPS Beacon в SXBlue II GPS. Новый продукт, названный SXBlue II-B, рассчитан на использование в более чем 38 странах, где транслируются сигналы DGPS. Согласно сообщению Geneq, SXBlue II-B GPS может принимать поправки SBAS (WAAS/EGNOS/MSAS) или от любого из маяков DGPS, транслирующих сигналы в 38 странах мира. Количество таких маяков сейчас насчитывает более двух десятков. Это дает SXBlue II-B GPS возможность выдавать максимально точные данные о местонахождении. В число территорий, которые лежат вне покрытия SBAS, входит часть Австралии, Южная Африка, Южная Америка, Россия и Исландия.
27.04.2010 г.
NGS опубликовала руководство пользователя RT GNSS
Национальная геодезическая комиссия (NGS) при NOAA утвердила и опубликовала Руководство пользователя единой базой GNSS позиционирования в реальном времени (RT). Согласно сообщению, Руководство предусматривает разделение критериев для различных конкретных уровней точности, с высокой степенью достоверности, с использованием глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS). Отсутствие единого документированного стандарта не позволяло извлечь максимальную выгоду в использовании RT GNSS.

« предыдущая | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 | следующая »
версия для печати